Лечение, бронхита,ночного, кашля,детей, причины, обструкции, Доктор Хусенский, бронхиальная астма, удушье, лечить, кашель,бронхит, астму, аллергию, Роль папы в лечении ребёнка астматика через интернет. - Доктор Хусенский. - Лечить бронхиальную астму у детей. - Каталог статей - Реанимация детей астматиков на дому. Доктор Хусенский.
Главная Лечение приступа ночного кашля у детей. Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSПятница, 19.04.2024, 23:00
Меню сайта

Категории раздела
Доктор Хусенский. [1]
Лечение детей и бронхита с признаками частого ночного кашля и бронхиальной обструкции - сложнейший медицинский вопрос. Доктор Хусенский уверенно считает, что это достоверный признак скрытой бронхиальной астмы и лечить у таких детей - удушье, кашель, бронхит надо дома, и лечить нужно, как приступ бронхиальной астмы и аллергию.
Статьи других авторов [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Контакты доктора



И. Хусенский 1983 г.

Телефон:
+7 911 232-36-26;

Эл. почта:

bronhospazm@at.ua

Skype(скайп)

iosifkhusen

Доктор Хусенский

И. Хусенский сегодня.
  • Сайт про кашель
  • Для педиатра
  • Сайт доктора
  • Диагностика БОС
  • Лечение кашля

  • Форма входа
    Контакты доктора



    И. Хусенский 1983 г.

    Телефон:
    +7 911 232-36-26;

    Эл. почта:

    bronhospazm@at.ua

    Skype(скайп)

    iosifkhusen

    Доктор Хусенский

    И. Хусенский сегодня.
  • Сайт про кашель
  • Для педиатра
  • Сайт доктора
  • Диагностика БОС
  • Лечение кашля

  • Каталог статей
    Главная » Статьи » Лечить бронхиальную астму у детей. » Доктор Хусенский.

    Роль папы в лечении ребёнка астматика через интернет.

            Когда люди, не вовлечённые в процесс общения с доктором Хусенским лично, они со скепсисом и недоумением задаются искренним и возмущённым  вопросом: как доктор, не видя больного, на расстоянии да ещё через интернет по переписке или через скайп может лечить такого сложного больного, как ребёнок с приступами экспираторного удушья.

    Между тем знающему человеку проще лечить ребёнка через интернет, чем управлять одному хирургу другим хирургом наблюдая за его действиями через скайп, делающим операцию на сердце.

    Чем ограниченее и примитивнее думает о профессии врача обыватель, тем больше знаков «реальной» врачебной работы надо ему представить для убедительности. Когда я работал врачом на скорой помощи, то о том, чем болен ребёнок и от чего он задыхается, я уже знал, войдя только в прихожую. Ещё не видя ребёнка, находящегося в комнате, а только слыша его голос, кашель, дыхание, движение, я точно для себя решал, как надо лечить больного.  Это знал не только я, но об этом моём таком необычном качестве знали и мои спутники фельдшера, долго работающие со мной на скорой помощи.

              Но, чтобы родители не «разбухали и не проявляли беспокойство и в дальнейшем не писали жалобы на то, что «доктор даже не послушал ребёнка», я для вида тыкал трубкой в живот ребёнка и задавал несколько дежурных вопросов родителям. Ответы, на которые меня совершенно не интересовали. По сути, это как в любой профессии – «Истинный мастер знает,  куда и как ударить кувалдой по трактору».

          Поэтому, мне, доктору Хусенскому, который пролечил на своём веку десятки тысяч маленьких астматиков и сам с детства болеет астмой достаточно информации, получаемой при переписке или при контакте через скайп. Достаточно, чтобы оказать помощь намного более  квалифицированную. Чем ту, которую оказывает "типичный" участковый педиатр или обычный врач скорой помощи, которые тесно и в «живую» общаются с больным ребёнком.

              В процессе работы консультанта через интернет я столкнулся с такой проблемой. Вначале общения с доктором Хусенским мама счастлива и очень довольна. Наконец-то у неё в голове всё встало на место. Наконец-то появился такой квалифицированный и знающий врач, как доктор Хусенский, который легко и грамотно отвечает на все неясные вопросы и при этом многократно демонстрирует высочайший класс. И ребёнку тоже становится лучше. Но когда встаёт закономерный вопрос, что пора уже заплатить доктору за проделанную не малую и эффективную работу , - часто возникают неожиданные проблемы.

                Они возникают тогда, когда маме надо попросить деньги у папы. А он не в теме и совершенно искренне считает, что жена попала под влияние какого-то шарлатана и поэтому жену ругает легковерной дурой и денег на оплату работы доктора Хусенского - не даёт. И сразу же в отношениях доктора Хусенского и мамы наступает некоторое напряжение и … происходит не очень корректная мамина ретировка задом.

              Отличное и перспективное для ребёнка начало хорошего дела заканчивается скандалом и обоюдным недовольством. В таком финале для доктора Хусенского никакой трагедии нет. Ну, подумаешь, не заплатили за работу доктора Хусенского и за полученную уже ценную и нужную информацию. Доктор Хусенский, в своей жизни вылечил без оплаты не одну тысячу чужих детей. В СССР медицина была поистине бесплатная и общедоступная. Но сегодня другие, рыночные времена, и доктор Хусенский не на государевой службе, а частнопрактикующий предприниматель, которые сам продаёт свои знания и навыки тем, кому они нужны и даже необходимы. Он честно не понимает, почему должен бесплатно делиться своими знаниями и временем с родителями больного ребёнка , которые имеют приличную высокооплачиваемую работу, отдельное жильё, хорошую машину, и ездят отдыхать ежегодно на  море.....и тратят немалые деньги на очные консультации разных врачей и дорогостоящее никому, кроме врачей, не нужное обследование....

    примеры оправдания мамы-

    1. "Добрый день, Иосиф Абрамович. Я Вас прекрасно понимаю - очень тяжело вести диалог с родителями, которые не понимают сути проблемы :((. Ну что же, попробую убедить своего мужа в необходимости принятия мер, указанных в ваших статьях. Может быть, когда он будет готов к диалогу, будет лучше пообщаться с Вами по скайпу? Дело в том, что в данный момент у нас деньги зарабатывает папа, я же работать пока не могу (8 лет до рождения ребенка работала модельером на производстве) - Гриша постоянно болеет :(. А так как все финансы сейчас уходят  на ремонт в нашей квартире(живем сейчас у моих родителей), куда нужно переехать как можно скорее, чтобы создать ребенку необходимый микроклимат (у бабушки с дедушкой это сделать просто невозможно - мягкая мебель, паласы и тд), то тяжело будет объяснить мужу, что деньги мне нужны на интернет-консультацию. Пока мне хватит информации, полученной из Ваших статей(спасибо Вам огромное за посыл - Ваше обращение заставило меня УВИДЕТЬ проблему!!!), а как только найду деньги, я обязательно обращусь к Вам снова!!!
         С уважением, ХХХХ."


    2. "Сначала вот такой текст переговоров (переписки) с мамой доктора по скайпу:

    ХХХХХХ Татьяна Владимировна: Здравствуйте, спасибо. А как насчет оплаты? Какая ваша цена?
    [13:17:20] ХХХХХХ Татьяна Владимировна: Какова цена за ваши услуги за прием, за месяц?
    [13:18:38] Иосиф Хусенский: Я думаю, что если вы сейчас перечислите 2500 рублей, то будем это считать Вашим первым платежом на месячное обслуживание до 20 октября.....такая цена Вам приемлема?
    [13:19:04] Иосиф Хусенский: а дальше посмотрим всё в наших руках...
    [13:21:15] ХХХХХ Татьяна Владимировна: Извините... у нас небольшой доход. И я сама на третьей группе инвалидности по давлению и сердцу. Может можно снизить как-то? Я каждый месяц должна откладывать по 100 долларов для поездки ребенка на юг. Она там не болеет, закаляется. Мы стараемся там быть 20-25 дней
    [13:22:07] Иосиф Хусенский: Хорошо, сколько Вы можете?
    [13:22:31] ХХХХХ Татьяна Владимировна: Если 1500 ?
    [13:22:37] Иосиф Хусенский: хорошо
    [13:22:50] ХХХХХ Татьяна Владимировна: Спасибо. Куда перечислить?

    Затем на следующий день вот такое письмо:

     - Здравствуйте. Я хотела б посмотреть отзывы других людей, которые у вас лечились. Видела только вами написанные статьи, рекомендации. Хотелось бы реально узнать мнения родителей пациетов. это возможно? Всё таки меня одолевает большое беспокойство, обычно врач лично должен знать больного.

    И ещё муж отругал, сказал "как можно лечить незная, не видя ребёнка, по инету?А как же анализы?

      И видела ли ты диплом врача?" Что-то подтверждающее. Поймите правильно, пожалуйста, я думаю это нормальное адекватное беспокойство. Прежде чем довериться (я понимаю, что это вам необходимо наше доверие) нам тоже нужны всё таки какие-то гарантии. Это же ребёнка касается. Можем мы эти впоросы решить как-то?"


    Орфография материнских писем сохранена.

              Очевидно, что в проигрыше оказывается только маленький больной ребёнок. Потому что общение прерывается тогда, когда и ещё и мизерная часть работы не проделана. Ведь для того, чтобы доктор Хусенский мог реально и по-настоящему облегчить участь ребёнка и сделать его будущее более здоровым и светлым - нужно согласованно и дружно работать совместно с родителями месяцы и годы. А не 3-4 дня. После которых, начатое общение внезапно и со скандалом - обрывается. И от добровольного, полезного, и конструктивного диалога остаётся в остатке - только негатив, разочарование, и раздражение.

    источник

    Источник: http://clck.ru/2LM7i
    Категория: Доктор Хусенский. | Добавил: iosifkhus (27.09.2012) | Автор: Хусенский Иосиф E W
    Просмотров: 764 | Теги: кашляющий, ребёнок, кашлять, кашляющие, кашля, кашлем, кашель, Дети, кашле, лечение | Рейтинг: 0.0/0
    Поиск

    Block title

    Друзья сайта
  • Официальный блог

  • Лечить детей. Лечить от кашля.

    Лечить кашель и острый бронхит у детей.


    Лечить астму и бронхит у детей
    Лечение кашля и бронхита у детей без антибиотиков.

    Контакты доктора



    И. Хусенский 1983 г.

    Телефон:
    +7 911 232-36-26;

    Эл. почта:

    bronhospazm@at.ua

    Skype(скайп)

    iosifkhusen

    Доктор Хусенский

    И. Хусенский сегодня.
  • Сайт про кашель
  • Для педиатра
  • Сайт доктора
  • Диагностика БОС
  • Лечение кашля
  • Доктор Хусенский

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz